Скромность чаще украшает обычного человека, а вот у политиков с ней огромные проблемы. В особенности у недавно отличившихся депутатов из фракции Радикальной партии Олега Ляшко в Запорожском областном совете, которые решили «спасти» Запорожский алюминиевый комбинат от распила (в прямом и переносном смысле) весьма топорным способом. Вопрос расследовала Запорожская организация Партии Шария.
На заседании наблюдательного совета ЗАлКа, который состоялся 23 января 2020 года в Киеве, на должность и.о. генерального директора завода был назначен Кизилов Сергей Анатольевич. Тот самый господин Кизилов, который в прошлом уже отличился своими «успехами» на предприятии, занимая должность заместителя директора по защите ресурсов с 10.03.2017 г. по 04.03.2019 г. Проявил он себя так рьяно, что за свои «успехи» был уволен. Теперь судится с заводом по вопросу взыскания 218 617,32 гривен заработной платы, о чем свидетельствует судебный процесс №335/4037/19. Сегодня это дело приостановлено, а Партия Шария будет следить за тем, чтобы теперь единый в двух лицах ответчик Сергей Кизилов (ЗАлК) не признал иск истца Сергея Кизилова.
Кто же поспособствовал столь странному назначению на должность и.о. гендиректора? Заглянем в протокол заседания наблюдательного совета и увидим, что решение принималось на основании рекомендательных писем депутатов Запорожского облсовета от Радикальной партии Олега Ляшко – Романа Кузьменко и Яна Королева, а также «Совета профсоюзных комитетов региональных электрических сетей Профсоюза работников энергетики и электротехнической промышленности Украины».
Итак, с 24 января 2020 года господин Кизилов выполняет обязанности и.о. генерального директора ЗАлКа и продолжает распиливать и выпиливать себе добавку к заработной плате по давно устоявшимся и работающим схемам.
Ввиду сказанного сам собой напрашивается закономерный вопрос к главе фракции Радикальной партии в облсовете Юрию Ружину: «Господин Ружин, вы, вообще, в курсе происходящего?»
P.S. Редакция сайта с готовностью предоставит сторонам данного разбирательства возможность апеллировать друг к другу посредством опубликования соответствующих фактов и документов.