В ответ на публикацию “Запорожская ячейка Партии Шария разоблачила схему «ляшковцев» мы нашли ответ на сайте BRONEVIK NEWS
В конце прошлой недели запорожская ячейка Партии Шария распространила заявление, в котором обвинила депутатов областного совета от Радикальной партии Романа Кузьменко и Яна Королёва в том, что они рекомендовали на пост и.о. генерального директора ОАО «ЗАлК» бывшего руководителя этого же предприятия, который судится по поводу выплаты заработной платы. При этом в заявлении содержались неясные намёки по поводу «депутатской скромности». Мы решили обратиться к руководителю фракции Радикальной партии в Запорожском облсовете Юрию Ружину с просьбой прокомментировать ситуацию.
– Давайте для начала разберёмся – кто нас критикует? Партия Шария – это политсила откровенно пророссийской направленности. Достаточно почитать комментарии в их группах в Фейсбуке, чтобы понять, кого объединяет эта партия. Большинство этих людей ненавидят всё украинское, открыто поддерживают акции типа «Бессмертного полка», из-за которых торчат уши российских спецслужб. Отдельного внимания заслуживает один из лидеров Партии Шария в Запорожье – некто Константин Мамросенко. Это крайне «интересный» персонаж, активный участник так называемой «русской весны», который вместе с российским террористом «Моторолой» в 2014 году участвовал в захвате Харьковской ОГА, затем сидел в СИЗО за сепаратизм, откуда непонятным образом вышел под залог. А в 2017 году, как сообщали СМИ, Мамросенко судили уже за чистую уголовщину – вместе с подельником он арендовал помещение, оборудовал там клетку и намеревался держать там похищенных людей и требовать за них выкуп.
Это я говорю для понимания, кто является «лицом» Партии Шария в Запорожье, и кого притягивает эта политсила. Думающие люди могут также задаться вопросом: кто курирует данный проект, кто его финансирует, и проталкивает на выборы.
Теперь о Запорожском алюминиевом комбинате, судьбой которого вдруг сильно озаботились «шариевцы». В Запорожье немало проблемных предприятий, однако Партию Шария интересует именно бывшая собственность российского олигарха Дерипаски, которую решением суда вернули Украине. Мы знаем, что Дерипаска – человек из ближайшего круга Путина, он входит в так называемый «кремлёвский список» санкций США. Естественно, Дерипаска недоволен тем, что у него отобрали Запорожский алюминиевый комбинат, и мы понимаем, что российские кураторы дали задачу Партии Шария «раскачивать» ситуацию вокруг ЗАлК. Мы все прекрасно помним, как в 2015 году, когда ситуация в зоне АТО была особенно напряжённой, бывшие собственники пытались незаконно вывезти с комбината оборудование, а то, что не получалось вывезти – делали попытки уничтожить, и как СБУ вместе с Хортицким полком препятстствовали этому, перекрывая выезд с территории предприятия.
Поскольку сегодня найти какой-либо компромат по теме ЗАлК практически невозможно, «шариевцы», стремясь выполнить поставленную перед ними задачу, попытались обвинить исполняющего обязанности директора комбината в том, что он через суд пытается взыскать по гражданскому иску свою зарплату.
У нас на политическом Олимпе и на высоких государственных должностях имеются люди с судимостями, с уголовными делами и тёмным прошлым. И если единственное, что они «накопали» на этого человека – это то, что он подал в суд за незаконное увольнение, и требует выплатить заработную плату – то в чём, собственно, проблема?
И не совсем понятны претензии в адрес депутатов областного совета от Радикальной партии по данному поводу. Да, они рекомендовали кандидатуру исполняющего обязанности генерального директора, однако решение о назначении принимал наблюдательный совет ЗАлК. О какой такой «схеме» заявляют «шариевцы» в своём псевдо-расследовании, в чём её суть? Естественно, объяснить этого они не в состоянии, поскольку никаких схем нет и быть не может.
В свою очередь, хотел бы порекомендовать руководству Партии Шария не пытаться искать «зраду» там, где её нет, а лучше обратить внимание на собственную кадровую политику, потому что с такими «деятелями» в качестве партийных лидеров их партия, как говорится, «далеко зайдёт».